TangoUz на FaceBook: http://facebook.com/TangoUz
Видео канал на Mover (зона TAS-IX): http://mover.uz/channel/TangoUz
Запросы можно направлять по адресу: argentinetangouz@gmail.com

5 дек. 2010 г.

Необычная милонга 4 декабря на Арбате :)

Не могу удержаться от желания поделиться впечатлениями о необычном событии, случившемся в моей жизни только вчера и оставившем о себе очень теплые воспоминания.

Теперь мне кажется, что эта история началась ровно неделю назад с неудачного посещения  милонги в цирке. Уже потом я понял, что нет сильнее стимула, чем когда ты хотел танцевать, а не получилось, не сложилось и т.д. Это порождает невероятные силы и никакой мороз их не может обуздает. В четверг, перед занятием, Тимур озадачил меня сообщением: "сегодня после работы зашел в несколько мест (оказалось их было 10!, это после работы то), и несколько (а именно 5!) согласились предоставить площадку для милонги". Я сказал, - "конечно, это замечательно, давай организуем еще одну милонгу, в добавок к существующим, только нужно время, чтобы все организовать". Но ждать Тимур, конечно, не согласился :). В общем он умудрился договориться с руководством ресторана "Арбат", место, где сначала ему отказали, но которое ему очень понравилось.
Не буду рекламировать этот ресторан, зайдите и оцените сами, напишу только, что место очень достойное и уютное. Лучше расскажу о самом вечере. Мы поехали туда после занятия и опоздали минут на 40. Сначала мы вошли в общий зал, где гремела кабацкая музыка и расслаблялся народ и я подумал, что все как обычно, но далее следовало отдельное уютное помещение, где нас встретили друзья и Танго. Это был зал на 25-30 человек, с прекрасным полом (для танцора это главное), отдельным профессиональным музыкальным оборудованием и даже телевизором. На мой вкус дизайн помещения как нельзя лучше соответствовал теме вечера. По углам было 4 круглых стола и вся середина зала была доступна для танца. Зажгли свечи, мы поставили первую танду и волшебство началось. Вечер был необычен еще и тем, что там были ребята из нашей группы, новички, для части из которых это была едвали не первая милонга в их жизни. Не буду утомлять вас подробностями,  далее все было в лучших традициях самых удачных милонг, которые у нас были и мы с трудом заставили себя уйти после полуночи, просто потому что заведение закрывалось. Отмечу только несколько деталей, которые надолго останутся в моей памяти.

Мне было очень приятно встретить наших друзей из школы Baila Baila и лично Сашу Верещагина. Оглан и Эля замечательно станцевали милонгу и разделили с нами это настроение. "Арбат" был, в тот вечер, маленькой частью Москвы, а вся Москва их ждет впереди, когда они будут защищать честь страны на празднике танго в Лужниках.

У нас была возможность показать клипы и мы с Тимуром сделали для этого перерыв, настала очередь выступления Калоса Гавито и Марии Плазаола, они танцевали под "Milonga para Gavito". И вдруг пары стали выходить в зал и танцевать вместе с ними, это было удивительно, никто не договаривался заранее (домашние заготовки вообще не стиль тангерос), просто люди не могли НЕ танцевать. Волшебный момент танца под эту музыку, вместе с Гавито и Марией, в окружении друзей...и "каждый шаг – словно взмах кистью, а каждое объятие – чудо". Уже потом Меннан (один из тех для кого это была первая милонга), очень точно заметил: "тут же 80% чувств и только 20% движений" и это было именно так, точнее не скажешь.

В заключении я хочу поблагодарить Тимура, от себя лично и от клуба социального танго "Милонгеро", без удивительных организаторских способностей которого это мероприятие бы никогда не состоялось.  Так же мне бы хотелось выразить сожаление, что по самым разным причинам, не все ребята, которые искренне любят танго, смогли быть в этот необычный вечер с нами. Нам не хватало всех и каждого из вас.

4 комментария:

  1. Это был волшебный, теплый субботний вечер, несмотря на морозы!!! Тима за 2 дня сказал: «Если в эти выходные не будет милонги, я умру», и вот она состоялась, все было восхитительно… И был танец с К.Гавито, эта мелодия, голос, слова и магия танго окутывала и заполняла нас. Тиме огромное спасибо !!! и всем участникам милонги :)обнимаю…

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем тангерам и тангеросам!

    Милонга в "Арбате", действительно, очень впечатлила. Хорошая музыка, хороший пол, отсутствие зевак (кроме новичков и приставленных к нам официантов), чистая атмосфера.

    До Гавито, я, наверное, разогревался. Но с тех пор, как поставили мою любимую песню, смысл которой мы узнали, благодаря переводу Насти, у меня наступило состояние танго.

    Мой друг, который видел, как мы танцуем, в первый раз, позже сказал интересную вещь. Он сказал, что всё было хорошо; что он догадался, что мы танцевали "внутри", но добавил, что нам не хватает артистизма, который показали Эля с Огланом. Я не знаю, адекватно ли понятие "артистизм" в социальном танго, но думаю, мы можем поработать, хотя бы, над некоторым его проявлением. :)

    Ольге же, как вы, наверное, догадались сами, понравилось всё. :))

    Спасибо всем и до нового танго!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне действительно понравилось ВСЕ: и атмосфера, и как танцевали пары, и чувства, которые отражались на их лицах и в движениях. Восторг полный!!!!

    ОтветитьУдалить