TangoUz на FaceBook: http://facebook.com/TangoUz
Видео канал на Mover (зона TAS-IX): http://mover.uz/channel/TangoUz
Запросы можно направлять по адресу: argentinetangouz@gmail.com

23 окт. 2011 г.

Существуют ли Милонги за пределами Аргентины?


В настоящем сравнении не будут учтены Монтевидео, Уругвай и города за пределами провинции Буэнос-Айрес, так как они заслуживают отдельного обзора. В основном сравнивались милонги Буэнос-Айреса и Северной Америкой, милонги Европы и Восточной Азии так же упоминались по мере необходимости. 

Определение Милонги

Самое простое и широкое определение таково: «милонга» это место или событие, где танцуют танго. Более специфичная формулировка определяет тип используемой музыки. Стивен Браун например дает такое определение: «Милонга это событие, где танцуют танго, милонги и вальсы».

Музыка, под которую танцуют пары, является определяющим фактором в идентификации такого социально-танцевального события, как милонга. В соответствии с законом Буэнос-Айреса от 2006 года, для того, чтобы место и/или событие называлось милонгой, нужно удовлетворять определенным музыкальным критериям. На испанском языке текст есть тут.
Основной смысл следующий:

Специфические характеристики - существует фундаментальная часть структуры милонги – это танда танго, милонги и вальса, танда другой музыки, кортина и выступление или шоу.

Из дальнейшего текста закона становится ясно, что под тандой понимается группа из 4-5 музыкальных произведений, пригодных для танца, похожего ритма, одного оркестра или различных оркестров схожего стиля.

Кортина – интервал между тандами на милонге. Это сигнал смены ритма или оркестра и отдыха для танцоров.

Выступления или шоу могут быть исполнены оркестром или музыкальной группой, которая играет музыку удобную для танца. Кроме того, это может быть выступление одной или нескольких пар, под ритм имеющий отношение к танго, и для которого требуется свободная танцевальная площадка.

Музыка, предлагаемая на каждой милонге, должна состоять из танго, милонг и вальсов не менее, чем на 70%.

Условия и правила, определяющие милонгу (50 самых важных).   

Не смотря на то, что музыка, под которую танцуют, является определяющим критерием милонг Буэнос-Айреса, это только один из множества других критериев. Милонги Буэнос-Айреса характеризует соблюдение определенных правил и условий, список которых приведен ниже.

Физическая среда

1. Танцевальная площадка должна быть прямоугольной или квадратной, т.е. иметь 4 стороны.
2. Столы должны быть прямоугольными или квадратными, так, чтобы одна сторона (обычно длинная) была перпендикулярна площадке и определяла ее границы. Стулья должны быть размещены таким образом, чтобы танцоры сидели лицом к танцевальной площадке.
3. Существуют 3 отдельные секции мест: места для мужчин, места для женщин и места для пар. Секции для мужчин и секции для женщин расположены близко к танцевальной площадке и в полной видимости друг для друга.
4. Постоянные посетители имеют свои места, которые сохраняются за ними. Другие гости могут заранее резервировать места для себя.
5. Света должно быть достаточно для того, чтобы мужчины и женщины видели друг друга через танцевальную площадку.

Организационные вопросы

6. Существует плата за вход.
7. Еда и напитки разносятся официантами. Существует правило их умеренного потребления.
8. Продолжительность милонги варьируется от 3.5 до 8 часов.


Основной социальный этикет, личная гигиена и внешний вид

9. Организаторы милонги приветствуют гостей. Вербальное приветствие может сопровождаться объятием и поцелуем в щеку, безотносительно к половой принадлежности организатора и визитера.
10. Посетителей рассаживает организатор или ассистент организатора.
11. Предполагается, что пара, связанная отношениями, желая сидеть раздельно на милонге, входит на милонгу так же раздельно.
12. Люди, посещающие милонгу, должны уделять особое внимание личной гигиене перед выходом из дома - принимать ванну, чистить зубы и пользоваться дезодорантом.
13. Посетители милонги должны использовать в одежде стиль, подходящий для вечерних выходов или деловых мероприятий.
14. Посетители не должны менять обувь под столом. Дамы должны это делать в туалетной комнате. Мужчины приходят на милонгу в танцевальной обуви.
15. Сотовые телефоны, на милонге,  должны быть отключены или установлены в беззвучный режим.

В 21 веке, стиль одежды в Буэнос-Айресе более свободный, чем во времена Золотого Века, когда костюм, белая рубашка и галстук были обязательны для мужчин, а платье – обязательным для женщин. Кроме того, некоторые люди идут на милонгу сразу после работы, и у них нет возможности принять ванну перед выходом. Но эта категория посетителей, обычно офисные работники, одета соответственно деловому стилю (некоторые даже переодеваются перед милонгой) и не потеет чрезмерно в течение рабочего дня.

Музыка

16. Музыкальная программа организована в танды, по 3-4 музыкальных произведения в каждой танде, которые отделены друг от друга кортинами, состоящими из не танго музыки. В переделах одной танды используется музыка одного оркестра.
17. Кортина достаточно продолжительная, чтобы все танцоры успели покинуть танцевальную площадку.
18. Используется классическая музыка Золотого Века танго, или (редко) более поздние записи оркестров играющих в том же стиле.
19. Последнее танго на милонге – Кумпарсита.
20. По крайней мере, 70% музыкальной программы – классическая музыка танго. Могут быть дополнительные танды джаза, тропической латины (кумбия, сальса и меренге), рока и аргентинской фольклорной музыки.
21. Посетители милонги не просят DJ поставить специфическую музыку, а DJ не предлагает делать заказы.

Приглашение на танец и партнерство

22. Танцевальная пара состоит из мужчины, в роли ведущего, и женщины, в роли ведомой.
23. Неприемлемо подходить к столику и приглашать даму, таким образом. Для приглашения используется кабесио (детальная информация по теме: Codes and Customs of the Milongas of Buenos Aires: The Basics и Very Tango).
24. Кабесио используется только между двумя сегментами мест – места для женщин и места для мужчин.
25. Кабесио начинается после начала первой мелодии танды, когда ритм музыки определен, или в начале следующей мелодии танды, но до того, как пары начали танцевать.
26. Мужчина подходит к столику женщины, только после того, как она приняла его приглашение к танцу посредством кабесио; он ждет у края танцевальной площадки, около ее столика, пока женщина не присоединится к нему.
27. Женщина не встает из-за столика, пока мужчина не подойдет к нему сам.
28. Мужчина инициирует объятия, открывая руки в соответствующей танго объятию позиции,  женщина инициирует контакт.
29. Во время танца, исключая сакады и аррастре, ведомых контактом мужской ноги с женской, единственный допустимый контакт – тот, что является частью самих объятий.
30. Пара беседует короткий период (приблизительно 30-45 секунд) перед началом танца. Танец, для всех пар, начинается приблизительно одновременно.
31. Объятия во время беседы не сохраняют. Партнеры не касаются друг друга во время беседы. Если между партнерами есть привязанность, то признаком этого служит то, что они пришли на милонгу вместе, как пара.
32. Если мужчина просит женщину выпить кофе после милонги, то это приглашение к сексу.
33. Если пара договаривается о встрече после милонги, то они покидают милонгу раздельно друг от друга и встречаются потом в ближайшем кафе или за углом от милонги.
34. Не разговаривайте во время танца.
35. Пара танцует до конца танды перед тем, как покинуть танцевальную площадку. Однако допустимо прервать танец раньше, если один из партнеров создал неудобство другому грубым движением или недопустимым контактом.
36. Сказать «спасибо» в конце не последней мелодии танды, значит показать, что мужчина или женщина не хочет танцевать до конца танды с этим партнером.
37. По окончанию танды, мужчина провожает женщину до края танцевальной площадки, где она приняла его приглашение.
38. Пара танцующая две последовательные танды вместе, сигнализирует, таким образом, что они вместе. Мужчина и женщина, сидящие раздельно, но танцующие несколько (около 3х и более) танд вместе, будут расцениваться, как пара на этой милонге, и их не станут приглашать другие танцоры.
39. Если мужчина и женщина на милонге сидят за одним столиком, то они танцуют только друг с другом, не приглашают других танцоров и те не приглашают их.

Этикет поведения на танцевальной площадке

40. Не выходите танцевать, пока ваши знания и навыки не позволят вам поддерживать комфортный танец с вашим партнером и правильно использовать окружающее пространство.
41. Танцоры с ограниченными навыками навигации должны танцевать в центре площадки. Только танцоры с хорошим навигационными способностями должны входить в линию танца у внешней линии танцевальной площадки.
42. Не пересекайте танцевальную площадку во время танды, пока другие танцуют, если вы не танцуете. Ждите кортины, если вам нужно пойти в туалет или покинуть милонгу. Ни при каких условиях не стойте перед столами рядом с линией танца, занимаясь беседой, во время танды.
43. После согласия на танец, полученного по правилам кабесио, мужчина не должен пересекать площадку, перед приближающимися танцорами, чтобы встретить женщину у ее столика. В начале танды, когда площадка пуста, или когда танцоры беседуют, допустимо пройти напрямую, пересекая танцевальный пол.
44. Пары присоединяются к ронде, которая движется против часовой стрелки, и сохраняют свое расположение по отношению к другим парам ронды. Мужчина должен оставить паре впереди него немного места для поворота; с другой стороны он не должен оставлять слишком много места впереди, чтобы не замедлять общее движение.
45. Во время входа в ронду, там должно быть достаточно места для новой пары без риска столкновения или нарушения движения ронды. Если эти условия соблюдаются, а пара приближается к точке входа в ронду, мужчина у края площадки устанавливает контакт глазами с мужчиной приближающийся пары, показывая, таким образом, свое намерение войти в ронду.
46. Во время навигации, мужчина защищает женщину от столкновений с другими парами. На переполненной танцевальной площадке, успешная навигация требует ориентировать свою пару так, чтобы спина дамы была по возможности направлена к столикам у края пола.
47. Во время танца, нужно выполнять движения, сохраняя контакт ног с полом и не занимать много места, так, чтобы избежать столкновения или контакта с другими парами.
48. Сценические движения, которые привлекают внимание зрителей, - запрещены. Это такие движения, как высокие болеос, ганчос и энганчос, волькадас, колгадас, солтадас, квебрадас, и поддержки.
49. Не учите на танцевальной площадке.
50. Пары покидают площадку после танды, во время кортины.

Замечание к пункту 42: на большинстве милонг, есть проход за столиками, который можно использовать для того, чтобы обойти танцевальный пол. Но есть и такие (Plaza Bohemia, Chique (Casa de Galicia), La Nacional), где часть столиков доступна, только если пересечь танцевальную площадку. Для таких милонг эти перемещения допустимы только во время кортины.

На милонгах Буэнос-Айреса существуют определенные исключения из этих правил. На некоторых милонгах (таких как Club Gricel, Boedo Tango, и Parakultural в Salon Canning) мужчины используют проходы между столами для приглашения женщин. Есть так же милонги без явного разделения на секцию женских и секцию мужских мест, и они разбросаны в переднем ряду перед танцевальной площадкой. Например, иногда субботними вечерами Milonga del Barrio, посещается только парами, и соответственно нет отдельных мест для мужчин, женщин и пар. Стулья за столом могут быть ориентированы через стол, - для беседы, а не для кабесио. В этом случае кабесио не используют, потому что мужчины и женщины приходят на милонгу вместе (за редким исключением) и танцуют только друг с другом.

Существует также несколько мест в Буэнос Айресе, которые рекламируют себя как «милонга», но где эти правила не соблюдаются:

Милонги толерантные к геям - La Marshall и Tango Queer: практикуют смену ролей ведущего и ведомого (не следуя, таким образом, правилу о том, что мужчина ведет, а женщина следует), не имеют специальных секций мест для мужчин и для женщин, и чаще всего не используют кабесио для приглашения. Отличия социально-культурной среды этих танго событий уже обсуждалось в деталях  (Gay Friendly / Gender Neutral Tango Social Dancing in Buenos Aires) (Queer Tango / Gay Tango / Gender Neutral Tango: Alternatives to Traditional Gender Roles in Tango).

Милонги вне здании - La Glorieta в Belgrano и El Indios в Plaza Dorrego не предоставляют столиков и стульев. В La Glorieta нет пищи и напитков. В Plaza Dorrego места расположены, как в ресторане, который и обеспечивает продажу еды и напитков. Милонга La Calesita в Nuñez предоставляет столики и стулья, но еда и напитки доступны только в баре. Ни в одной из этих милонг нет отдельных секций мест для мужчин, женщин и пар, и кабесио в основном не используется для приглашения на танец.

Таким образом, толерантные к геям милонги и милонги вне зданий – это НЕ милонги в традиционном смысле.

Существует формат танго событий, который в основном, но не всегда, называют «практика», где указанные правила не используются (The Tango Practica, the Practica Nueva and the Tango Dance Party in Buenos Aires); в основном их посещает взрослая молодежь. La Viruta в Palermo и La Catedral в Almagro – постоянные места для проведения танцевальных социальных танго событий ориентированных на молодежь, которые иногда классифицируют как «милонги». Есть практики, где изучают «танго нуэво» и где танцевать начинают после такого обучения. Например - Practica X в Viejo Correo, El Motivo и Tango Cool в клубе Villa Malcolm в Palermo. На этих практиках (иногда называемых «неформальными милонгами») нет отдельных мест для мужчин, женщин и пар и в основном кабесио не используется для приглашения. Музыка в тандах сохраняет один ритм и оркестр, но может не быть кортин и освобождение танцевальной площадки никак не регулируется. Музыка, отличная от классической музыки танго Золотого Века, такая как, Пьязолла, Пуглисе после 1960, электротанго, может быть использована для танца. Там может не быть четко определенной ронды. Танцоры часто делают широкие движения и движения из сценического шоу.  Эти места для проведения танцевальных социальных танго событий не являются милонгами, в традиционном смысле, так как правила и условия, определяющие милонгу, на них не соблюдаются.

Основные характеристики танцевальных социальных танго событий в Северной Америке (и в других местах за пределами Аргентины)
В Буэнос-Айресе милонга предполагает наличие отдельных секций мест для мужчин, женщин и пар. Так же предполагается использование кабесио. Это правила, настолько широко распространенные, что исключения были отмечены выше. В противоположность этому, существует настолько мало социальных танго событий за пределами Аргентины, где эти правила соблюдаются, что эти места стоит назвать. Это милонга La Milonga Las Chinitas в Гонконге, где следят за соблюдением правил. В 2005 году на Denver Milonguero Tango Festival субботняя милонга была организована с учетом отдельных секций мест для мужчин и женщин, что способствовало использованию кабесио. Но, со слов участников, этот эксперимент не был успешным и больше этот опыт не повторяли. В 2011 году на Seoul Tango Festival  похожим образом была организована «Sunday Singles Milonga». Не смотря на регулярные попытки обнаружить другие подтверждения существованию милонг, с раздельными местами для мужчин и женщин и использованием кабесио (Movement Invites Movement), было очень непросто. Многие милонги за пределами Аргентины противились разделению мужчин и женщин и предпочитали смешанные группы groups (My Tango Diaries).
Преимущества использования кабесио для достижения взаимного согласия в выборе танцевального партнера и исключения ненужных перемещений по танцевальной площадке тесных милонг, достаточно часто обсуждались. Две хорошие и отличающиеся друг от друга дискуссии можно найти на  Very Tango и  In Search of Tango. Однако, на милонгах за пределами Аргентины, кабесио используется нерегулярно и только теми, кто бывал в Буэнос-Айресе. Это происходит в основном потому, что танго инструкторы не учат искусству кабесио своих учеников. Кроме того, есть сопротивление использованию кабесио, в частности, потому что танцоры танго разных культур, чувствуют себя некомфортно, сохраняя прямой контакт глазами с другим человеком даже на короткий период времени.

В отсутствии этих коренных характеристик милог Буэнос-Айреса, крайне сомнительно, чтобы какое-либо социальные танго событие, за пределами Аргентины, могло обосновано называться «милонга».

В поисках традиционной милонги в Северной Америке

Задавшись целью анализа соблюдения правил на милонгах Северной Америки, разумнее всего начать с милонг, сопровождающих фестивали, которые посвящены обучению и практике традиционного танго (Tango de Salon), т.е. танго милонг Буэнос-Айреса. Ниже обсуждаются три танго фестиваля (в хронологическом порядке) где соблюдение правил милонг наиболее вероятно.

Танго фестиваль в Атланте

Раньше этот фестиваль назывался «Atlanta Tango Social». В самом начале туда приглашались те же инструкторы, что и на танго фестиваль в Девере (ниже), и фестиваль был известен за социальный подход к танго. Обзор одного из тех фестивалей (2009) был сделан Alex Tango Fuego.
Видео фестиваля в Атланте, вероятно 2008 года, показывает отсутствие видимых нарушений правил милонг по причине исполнения сценических шоу движений. В этом видео, отношения танцоров на танцевальной площадке, в основном были, по крайней мере, совместимы с правилами милонг Буэнос-Айреса (Alex Tango Fuego, наоборот, заметил нарушения в его обзоре на этом же фестиваля 2009 года). Тем не менее, были несколько нарушений правил вежливости. Мужчина приглашал женщину, подойдя к ее столику. Другой мужчина увел женщину с танцевальной площадки в середине танды, двигаясь против общего движения ронды.  Несколько мужчин носили рубашки навыпуск. Одна дама танцевала босиком, а другая была обута в сапоги.

Мини танго фестиваль в Чикаго

Это единственный фестиваль, который часто приглашал милонгеро в качестве инструкторов. Это были PedroTeteRusconi (2007), RobertoPochoCarreras (2008), Ruben Harymbat (2008 & 2009), Alberto Dassieu (2010), RicardoEl Pibe SarandiMaceiras (2010), и Blas Catrenau (2011) информация доступна тут. Акцент был сделан на обучение «Социальному Аргентинскому танго, включая движения, музыкальность, навигацию, объятия и этикет, чтобы вы могли с удовольствием посещать милонги самостоятельно». WEB страница фестиваля так же предоставляет список правил поведения на милонгах Буэнос Айреса.

На самом деле милонги фестиваля были чем-то совершенно другим. Это видео милонги фестиваля 2010 года показывает нарушение следующих правил:
  • стулья расположены не за столами, а у кромки танцевальной площадки;
  • женщины высоко поднимают ноги во время танца;
  • исполняются такие движения сценического танго, как ганчос, энганчос, волькадас и сольтадас;
  • перед началом танго танцоры разговаривают, но начинают танцевать в разное время;
  • некоторые танцоры одеты не подобающим для милонги образом – джинсы, майки, шляпы, повязки на голову и спортивная обувь;
  • несколько мужчин носят майки навыпуск.

Танго фестиваль в Денвере

Фестиваль описан на этом WEB сайте как:
«Танго фестиваль Танцоров и для Танцоров… Мы предлагаем танго фестивали, которые делают акцент на социальном танце и навыках навигации. Эти фестивали созданы для людей, которые любят стиль Аргентинского танго, популярный на милонгах Буэнос-Айреса: интимный, изысканный и романтичный!»

Видео этого фестиваля дает несколько другую картину. В основном танцоры сохраняют их положение в ронде, не отрывают ноги от пола и не исполняют сценические движения. Тем не менее, было несколько высоких болеос и других движений вне пола, которые исполнялись некоторыми женщинами во время записи. Несколько раз были использованы ганчос и волькадас. Несколько пар меняли линии ронды или танцевали совсем вне ронды. Большинство танцоров разрывали контакт и разговаривали недолгое время перед началом каждой мелодии танды, начиная танцевать в разное время. Правила вежливости нарушались несколько раз людьми, которые не танцевали, а проходили по краю площадки во время танца. Во время каждой контины, некоторые пары оставались на площадке; несколько женщин покинули площадку без сопровождения. В одном случае, мужчина внезапно покинул танцевальную площадку, оставив женщину стоять одну.

Обобщение характерных нарушений на милонгах Северной Америки (25 основных нарушений правил поведения на милонге)

В основном очень немногие правила поведения на милонгах Буэнос-Айреса, перечисленные выше, соблюдаются на милонгах Северной Америки. Ниже приведены характеристики этих милонг (и других милонг, за пределами Аргентины), замеченные танцорами, как самые грубые нарушения, и основанные на повторяющихся жалобах танцоров в танго блогах и на дискуссионных форумах.

Физическая среда

1. Нет столов совсем, а стулья или даже диваны, расположены таким образом, что ноги можно вытянуть на танцевальную площадку, создавая, таким образом, опасность для танцующих.
2. Столы не прямоугольные, а круглые, что не позволяет создать четкие границы танцевальной площадки.
3. Форма танцевальной площадки не прямоугольная, иногда даже напоминающая коридор, что создает трудности для продвижения ронды.
4. Не достаточно света для использования кабесио.

Основной социальный этикет, личная гигиена и внешний вид

5. Некоторые танцоры приходят на милонгу, не приняв душ, не применяя дезодорант и не почистив зубы.
6. Некоторые танцоры приходят на милонгу в джинсах, майках, шортах и спортивной обуви. Некоторые танцоры носят грязную и дурно пахнущую одежду.

Музыка

7. Музыка не структурирована в танды, разделенные кортинами. Как следствие, танцоры постоянно выходят на танцевальную площадку или покидают ее.
8. Если кортины используются, то они слишком короткие, чтобы все танцоры успели покинуть площадку. В результате происходит затор, когда люди одновременно покидают и входят на площадку.
9. Милонга, на которой играет только музыка танго Золотого Века, – большая редкость. Даже на «традиционных» милонгах всегда играют одну или две танды Пьязоллы или электротанго. На многих милонгах большая часть музыки не относится к классической музыке танго. Включая Пьязоллу, электротанго, записи современных танго оркестров, которые не играют четкий и постоянный ритм удобный для танца, и не танго музыку, под которую танцуют танго.  
10. Танцоры делают заказы специальной музыки DJ. На некоторых милонга DJ сами поощряют такую практику.

Приглашение на танец и партнерство

11. Чаще всего мужчина подходят к столику, где сидит женщина и приглашает ее на танец, иногда протягивая свою руку, прикасаясь к ней, или даже хватая ее за руки. Женщины тоже иногда грешат подобным приглашением. Женщины чувствуют себя обязанными танцевать с мужчиной, ее пригласившим, или  (в случает отказа) пропустить танду.
12. Мужчины часто начинают приглашение во время кортины, до начала танды и определения ритма/оркестра.
13. Иногда женщины принимают мужскую роль и ведут других женщин.
14. Некоторые танцоры разговаривают во время танца.
15. Некоторые пары покидают танцевальную площадку до конца танды.
16. Мужчины часто не провожают женщин к их местам после окончания танды.

Этикет поведения на танцевальной площадке

17. Люди, которые не знают, как танцевать достаточно хорошо, тем не менее, выходят на линию танца и танцуют, вероятно, создавая некомфортную ситуацию для партнера и представляя опасность для других танцоров.
18. Люди пересекают танцевальную площадку, чтобы пройти в туалет, заказать еду или напитки, или пообщаться со знакомыми за другим столиком. Иногда люди собираются перед столиком и общаются, создавая препятствие для танцоров.
19. Танцоры выходят на переполненную танцевальную площадку, перед другими танцорами, не посмотрев в их сторону.
20. Одна пара может обогнать другую, если считает, что последняя движется слишком медленно. С другой стороны, некоторые пары останавливаются, не двигаясь по линии танца и блокируя всю ронду. Значительное количество таких пар разрушает ронду совсем (пример - Berlin Tango Festival).
21. Некоторые танцоры создают опасность для других, делая размашистые движения в непредсказуемых направлениях.
22. Некоторые танцоры поднимают ноги высоко над полом или привлекают к себе внимание другим образом, исполняя движения сценического танго - ганчос, волькадас, кольгадас, высокие болеос и избыточно используя сакады.
23. Некоторые танцоры учат на танцевальной площадке, даже прекращая танец для демонстрации шагов.
24. Танцоры оставляют своих партнеров на площадке, чтобы вернуться к столику и ответить на звонок своего мобильного телефона.
25. Некоторые пары танцуют под музыку кортин или остаются на танцевальной площадке во время кортин.

Некоторым социальным танго событиям, называющим себя «милонга» в Северной Америке, присущи все, или почти все, перечисленные нарушения правил.
Учитывая то, что:
·         прямоугольной танцевальной площадки, ограниченной столами, может и не быть;
  • приглашения на танец происходят вербально;
  • классическая музыка танго не используется;
  • на танцевальной площадке учат танцевать;
·         правила навигации и поведения не соблюдаются,
будет правильнее определить все, или почти все, танцевальные социальные события в Северной Америке как «социальные практики» по стандартам Буэнос-Айреса (The Tango Practica, the Practica Nueva and the Tango Dance Party in Buenos Aires). Большинство милонг в Северной Америке больше похожи на La Viruta и La Catedral чем на El Beso и Lo de Celia.

Заключение

Таким образом, ответ на вопрос «Существуют ли милонги за пределами Аргентины?», зависит от определения сути самого явления. Если милонга это «место где танцуют танго», то таких мест тысячи. Однако если милонга определяется соблюдением правил и норм поведения милонг Буэнос-Айреса, то существует всего несколько, если они вообще есть, милонг вне Аргентины. Правила принятые на социальных танго событиях за пределами Аргентины классифицируют почти все из них, как «практики» (возможно «социальные практики») или «танцевальные танго вечеринки». Если какие-либо уступки могут быть применены к понятию «милонга» как среда, где соблюдаются определенные нормы и правила, то почти все милонги все Аргентины можно классифицировать, как «неформальные милонги» - терминология, которая сейчас используется (La Nacion). Существуют ли милонги, которые можно назвать традиционными, это спорный вопрос, к которому мы еще вернемся в будущем.  

Любительский перевод: Ellinas



Комментариев нет:

Отправить комментарий