TangoUz на FaceBook: http://facebook.com/TangoUz
Видео канал на Mover (зона TAS-IX): http://mover.uz/channel/TangoUz
Запросы можно направлять по адресу: argentinetangouz@gmail.com

21 сент. 2009 г.

Искусство Карлоса Ди Сарли (Carlos Di Sarli)

El Senor del Tango (Сеньор Танго), как его называли, никому не позволял делать видео записи, когда он играл на фортепьяно. Если кто-то приближался, он прекращал играть. Карлос Ди Сарли умер в 1960, в возрасте 57 лет, он унес с собой секреты своего мастерства.

В 1981 году, группа музыкантов решила организовать оркестр, играющий в стиле Ди Сарли. Они стали Gente de Tango (Комманда Танго). Они столкнулись с тяжелейшей задачей нотации всех аранжировок Ди Сарли, которых никогда не существовало на бумаге. Все аранжировки Ди Сарли были созданы на ежедневных репетициях. Партитуры должны были быть воссозданы на слух.

Впервые я встретила музыкантов любителей Gente de Tango в 2005 на репетиции в Villa Devoto. Я называю их любителями, потому что большинство из них не делают карьеру в области музыки. Как Карлос Ди Сарли, Гуилермо Дуранте (Guillermo Durante) управляет оркестром из-за рояля. Он мастер стиля Ди Сарли. Недавно мне случилось снимать Гуилермо за роялем во время выступления.

Оркестр Gente de Tango выступал в Nuevo Salon La Argentina, и я была там, чтобы записать руки Гуилермо за роялем. В салоне был большой рояль и я могла снимать с левой стороны от клавиш. Это был первый раз, когда я видела его играющим Porteno y Bailarin (Чудо и Танцор), El Amanacer (Рассвет), Verdemar (Цвет морской волны), A la gran muneca (Важный повеса), и Milonguero Viejo (Старик Милонгеро). Гуилермо не мог понять, почему я хотела снимать его. Требовалось совсем немного воображения, чтобы почувствовать, как если бы я видела самого Карлоса Ди Сарли за роялем, когда с снимала Гуилермо. Я не хотела сказать лишнего.

Гуилермо Дуранте уже прожил возраст, в котором умер Ди Сарли. Он должен делиться своим опытом с молодыми пианистами, чтобы следущие поколения музыкантов продолжали воссоздавать стиль Ди Сарли для танцоров. Мы всегда будем иметь запись Ди Сарли, но живое исполнение это нечто особенное.

by jantango

Комментариев нет:

Отправить комментарий