Постулат 1. Обувь должна быть удобной, но на каблучке. Следует учитывать, что танцевать предстоит несколько часов подряд.
Постулат 2. Обувь должна сидеть на стопе плотно. Если она сваливается и нога болтается – во избегании травматизма, лучше туфельки поменять.
Постулат 3. Подошва должна быть из кожи или из замши. Так она лучше скользит по полу (хотя, где-то читала, что замшевую подошву не очень рекомендуют).
Постулат 4. Цитата: «если вы покупаете новую обувь и она из мягкой кожи, то лучше брать ее на полразмера меньше, чтобы первоначально обувь слегка жала (особенно для мужчин). В процессе ношения кожа все равно растянется и "ляжет" прямо по вашей стопе. А если
новая обувь была точно в размер, то возможно через некоторое время она разносится и нога в ней будет болтаться, что чревато травмами стопы».
Постулат 5. Каждый выбирает обувь для себя, чтобы она удовлетворяла не только физические потребности, но и эмоциональные (все-таки красота спасет мир!)
Первый вариант туфель
а) крестом под стопу - крепко фиксирует ногу в туфле чтоб та не улетела (см. к\ф Джуниор) возможные минусы - ремни лягут неудобно на подъем эстетически не на все ноги идет.
Перепонка - это ремень вокруг щиколотки? Тогда подробно - их бывает несколько типов (какой кому подойдет зависит от конкретной ножки, идеального для всех нет).
б) простой ремень вокруг щиколотки - самый классический вариант - поддерживает туфлю, но не сильно привлекает внимание. Возможные минусы - если затянуть крепко, то пережмет щиколотку; при определенной конструкции стопы и половинном размере 9 или узкой стопе
она может "вылетать" из туфли.
в) заниженный ремень вокруг щиколотки - то же что и классический но в другом месте помогает тем кому классический ремень приходится на неудобное место голеностопа и трет.
г) "Т"-образная тоже максималь фиксирует стопу как и крестом - классический вариант для новичков минус - не на всех ногах смотрится язычок буквы Т может топорщиться вверх если модель не по вашей колодке.
д) крестом вокруг щиколотки ох, на мой взгляд самый неудобный но многим нравится фиксация самая слабая крест может скользить по ноге и не держаться.
е) вокруг щиколотки мягкая (с лентами) для тех кто любит гламур или кому трут или слишком жестко ремешки фиксация - мягкие ленты со временем ослабляются и сползают, могут не прилегать на ногу в том месте где надо, но – красиво.
ж) половина креста – наискосок лучше фиксирует чем ремень вокруг щиколотки, но элегантнее смотрится чем крест но не на всякую ногу ложится - может "не сидеть".
Пятки.
2) закрытая "увеличенная", - закрывает не только пятку, но и частично боковые поверхности стопы одним удобнее, т.к. больше фиксация, другим может быть излишне закрыто + эстетически не на всех смотрится
3) сильно вырезанная закрытая, - номинально присутствует, но уже почти исчезла, на мой вкус самый неудобный вариант ни два ни полтора нога может чувствовать себя очень не надежно зависит от строения стопы.
4) открытая + широкий ремень, - у открытой пятки есть свои плюсы, но это обычно вариант "для более опытных", т.к. надо уже хорошо стоять на своих ногах и не испытывать необходимости в дополнительной поддержке стопы задником туфли.
5) открытая пятка + тонкий ремень, - еще более слабая фиксация стопы, подходит не всем, но некоторых очень радует.
Носки
нам важны место положения точек 1-4: в зависимости от увеличения или уменьшения выреза по этим параметрам у нас пойдут варианты
классическая босоножка чуть более вырезанная сверху и снизу как вы понимаете в данном случае вырезы по бока мне столь влияют на конструкцию хотя могут быть удобны при широкой стопе но главное за счет уменьшения расстояния между точками 2 и 3 модель будет удобна тем у кого выступают косточки им не удобна тем у кого узкая стопа или половинный размер (вы уже в курсе что большинство производителей в аргентине не
заморачивается половинками?)
заморачивается половинками?)
Маленький вырез внизу заметно что "закрытая" площадь возросла такой врез может помочь тем у кого в стандартную босоножку стопа проскальзывает вперед, а вот для широкой
Каблуки
первое и самое главное правило каблука в танго обуви - он должен быть "отцентрован" что это значит: каблук должен располагаться, так чтобы быть продолжением голенной кости в перпендикуляре к полу: если провести прямую между верщиной задника и серединой набойки - каблук, вершина и набойка должны помещаться на одной прямой перпендикулярной к полу, так как кость явление объемное - см. на рисунок - она будет занимать место между 2х таких перпендикуляров к полу
Низкий квадратный устойчивый каблук, конечно, будет хорошей опорой и поддержкой в первые месяцы, но привыкать к нему и тем более бояться шпильки я бы не рекомендовала:
- распределение веса будет другим
- он больше уйдет "в стороны"
- он больше уйдет "в стороны"
- соответственно вы привыкнете держать баланс на больше площади что не есть хорошо
- правильная работа голеностопа на шаге назад будет затруднена
Не уверены в устойчивости - возьмите каблук "рюмочкой"он с одной стороны позволит увереннее стоять с другой будет переходным этапом к шпильке,стандартная высота каблука первых танго туфлей рекомендуется около 7 см ниже брать нет смысла - каблук в танго (в технике шага) очень важная штука - он должен быть выраженным и чтобы вес сместился с пятки и чтобы нога на ось приходила правильнее.
Не уверены в устойчивости - возьмите каблук "рюмочкой"он с одной стороны позволит увереннее стоять с другой будет переходным этапом к шпильке,стандартная высота каблука первых танго туфлей рекомендуется около 7 см ниже брать нет смысла - каблук в танго (в технике шага) очень важная штука - он должен быть выраженным и чтобы вес сместился с пятки и чтобы нога на ось приходила правильнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий