Все просто и логично. Во время кортины (пауза между тандами, обозначена как "с", кстати не всегда пауза музыкальная, может быть просто несколько секунд тишины, что даже лучше, ибо не отвлекает и не меняет настроение), тангерос ищут пару для предстоящей танды. В принципе разумно не торопиться и подождать первой мелодии. Во-первых будет понятно, что это, танго, милонга или вальс, так как от этого тоже зависит выбор партнерши/партнера. Во-вторых от мелодии зависит решите ли вы вообще танцевать эту танду, так как если милонгу ведет нерадивый DJ, то "special" может быть и 50%, т.е. минимум половину времени вы будете просто сидеть и ждать когда же начнется милонга. Только после этого ищут пару используя кабесио. Вы обязаны слушать музыку даже когда не танцуете (я полагаю, что танцевать музыку во время танды - суть танго и это очевидное условие), обязаны знать какая по счету мелодия танды предстоит. Часто незнакомую партнершу приглашают на последнюю мелодию танды, так что знание это крайне полезно.
В кортинах не ставится музыка для тех, кто не танцует танго, так как на милонге танцуют именно и только танго. Кортина это не перерыв, а знак окончания танды. Если есть желание по каким-либо причинам ставить другую музыку, то делать это нужно до или после милонги, пусть она длится всего 1 час, но зато это милонга, а не удручающая смесь несовместимой музыки в течении 4 часов.
На самом деле очень просто отличить тех, кто не слушает музыку и не обращает внимание на танды, - они начинают танцевать за 30 секунд до окончания танды и удивлены началом кортины.
Конечно милонгу должен вести компетентный DJ, понимающий эти и многие другие правила, которые позволяют создать и бережно сохранить то волшебство, ради которого люди танцуют танго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий